Амортизаторы Bilstein B8 5100 на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Амортизаторы Bilstein B8 5100 на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Амортизаторы Bilstein B8 5100 на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

 

Chevrolet Tahoe, меняем оригинальные передние амортизаторы на Bilstein B8 5100.

 

  Для владельцев Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade не секрет, что система Magnetic Ride на наших дорогах не оправдывает себя. При попадании колеса в дорожные неровности система реагирует не корректно и меняет жесткость, из за чего амортизаторы раньше время выходят из строя, да и большая часть ударной нагрузки приходится на кузов, нарушая душевный покой водителя и пассажиров.

  Какие варианты есть у владельца автомобиля, если отмести дорогостоящий оригинал от GM и AcDelco и продукцию сомнительных китайских брендов, остается не так уж и много достойных вариантов. На первом месте по популярности стоит фирма Arnott. В свое время компания продавала под своим брендом амортизаторы Bilstein B6, упаковывала в свою коробку, добавляя от себя только обманку. Ситуация изменилась и в коробке теперь лежит изделие неизвестного производителя с наклейкой Arnott и надписью «Made in China». Конечно B6 можно купить и сейчас, по геометрии они полностью схожи с оригиналом, но как показывает практика и отзывы владельцев Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, не уступают им и в жесткости.

  Но есть альтернативное решение, амортизаторы Bilstein B8 5100 (24-186940), они значительно комфортнее, мягче, с их помощью можно увеличить клиренс автомобиля. В процессе установки нет ничего сложного, но есть нюансы. Во первых понадобятся специальные втулки, шток тоньше оригинального, нужно компенсировать это, чтобы избежать люфта в верхней опоре. Гайка штока у Bilstein B8 самоконтрящаяся, пневматический гайковерт ее не закручивает, проворачивается шток. Соответственно нужно удерживать шток и одновременно прокручивать гайку до упора. Ну и монтаж на авто, даже если оставить нижнюю опору пружины на самом нижнем кольце амортизатора, длинна стойки немного увеличится и впихнуть ее не так просто. Тут выхода два, применять дополнительные усилия или отвернуть верхний рычаг, скинув гайку шаровой опоры, смонтировать амортизатор, а потом вернуть все в исходное положение.

  Что мы получаем в результате, передняя часть приподнимается на пару сантиметров, комфорт же увеличивается в разы. Остается только погасить ошибку на приборной панели, можно купить готовое решение (разъем в разъем), можно поэкспериментировать с 2 омным сопротивлением.

  Существует мнение, что эти амортизаторы полностью раскрывают весь свой потенциал с усиленными пружинами MOOG (передние 81244, задние 81069), сложно сказать так ли это, мнения расходятся, стоит только отметить, что комплект таких пружин обойдется почти в 40 000 р.

Заказать амортизаторы Bilstein B8 5100 (24-186940) вы сможете перейдя по этой ссылке.