Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Cadillac Escalade 3 (2007-2013)
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Cadillac Escalade 3 (24-186940)
Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Cadillac Escalade, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется "лифт" подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).
Втулка опоры переднего амортизатора (25940743), для амортизатора Bilstein B8 (24-186940).
У амортизатора Bilstein B8 (24-186940) для Cadillac Escalade 3 (2007-2014), шток тоньше оригинального. При монтаже необходимо поставить специальную втулку, которая компенсирует растояние между штоком амортизатора и опорой.
Важно !!!
Втулки представлены не для свободной продажи, приобрести можно только в комплекте с амортизаторами.
Усиленные передние пружины Moog для Cadillac Escalade как правило ставятся с амортизаторами Bilstein B8 5100 (24-186940) для увеличения клиренса автомобиля.
Пружины можно установить на амортизаторы Kayaba Excel-G (341493).
Характеристики пружин MOOG 81244
высота - 341,2 мм.
внешний диаметр - 162 мм.
внутренний диаметр - 120 мм
количество полных витков/всего витков - 5,7/6,5
диаметр витка - 21 мм.
масса - 7,5 кг
Lift Kit для увеличения клиренса Cadillac Escalade становится все популярней среди владельцев люксового внедорожника. Escalade никогда не позиционировался как машина для экстемальных путешевствий и в грязь его загонять не стоит, но это отличный автомобиль для любителей тюнинга, сейчас появилось много вариантов доработки и настройки подвески под нужды владельца.
Мы предлагаем вам задний Lift Kit собственного производства, толщину проставки выбираете вы, есть три варианта 20, 30 и 40 мм.
Цена зависит от толщины:
10мм. 4 000 р.
20мм. 5 000 р.
30мм. 7 000 р.
40мм. 9 000 р.
Как правило задние проставки пружин ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-187237, 25-177893).
Обманка (нагрузочный резистор) амортизатора Cadillac Escalade 3 (2007-2014)
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные "пассивные" обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Обманки подаются четным количеством, цена указана за 1 единицу.
Модуль снятия ошибки "Service Suspension System" Cadillac Escalade 3 (2007-2014)
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные "пассивные" обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно исключаются опасные последствия при перегрева обманок.
Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:
5 - черный провод
6 - синий провод
14 - желтый провод
16 - красный провод
Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.
Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.