Амортизаторы
Автомобиль «ощущает» каждую неровность на дороге в процессе движения. Чем больше ударов, тем стремительнее изнашивается несущая конструкция кузова. Для того, чтобы уберечь подвеску от быстрого износа, та оборудуется специальными упругими элементами. Они призваны снизить давление на кузов, и заставить транспорт ехать более плавно в целом.
Популярным средством подавления ударов и вибраций, связанных с движением автомобиля, являются амортизаторы. Это устройства гидравлического типа, основной движущей силой которых является трение и перетекание жидкости между полостями через специальные калиброванные отверстия.
Существует большое количество амортизаторов, которые отличаются друг от друга спецификой работы, наполнением и конструкционными особенностями. При этом, самым распространенным является телескопический тип конструкции – такие изделия характеризуются высокой степенью надежности, малым весом и размером, высокой скоростью охлаждения.
Учитывая состояние наших дорог, замена амортизаторов является регулярной задачей для автовладельца. При этом многие не обращают внимания на специфику той или иной модели, часто устанавливая неподходящее оборудование. Все дело в том, что для большинства марок и моделей автомобилей существуют свои амортизаторы, и неправильный выбор ведет к снижению общего качества езды, комфорта и безопасности.
Если мы говорим о телескопических амортизаторах, какие существуют классификации? Назовем две самых главные.
Первая из них – по типу наполнения. В соответствии с ней, бывают:
• Гидравлические (масляные) амортизаторы
Поглощение колебаний осуществляется за счет простого перетекания жидкости (масла) между резервуарами через систему клапанов.
• Газогидравлические (газонаполненные, газовые) амортизаторы
Работают по тому же принципу, но жидкость «поджимается» небольшим объемом газа, имеющим свойство сжиматься.
Вторая классификация – по количеству труб. В таком случае, выделяют амортизаторы:
• Однотрубные (монотрубные)
Характеризуются наличием единого цилиндра, что выступает корпусом для штока и поршня. Отдельная камера с газом призвана компенсировать объем штока, а в основании конструкции лежит поршень плавающего типа. Такие амортизаторы сложны в производстве, дороги и требуют использования сверхпрочных материалов. Применяются на практике в частных случаях, например, для оборудования гоночных автомобилей.
• Двухтрубные
Намного чаще используются на практике. Конструкция определяет пара цилиндров, один из которых размещается внутри другого. Внутренний наполнен маслом и оснащен поршнем. Наружный заполняется воздухом и выступает емкостью для компенсации. Цена на амортизаторы данного типа демократична, они просты, надежны и компактны.
• Комбинированные
Сочетают в себе преимущества (но также и недостатки) первых двух типов, но все же конструкционно более близки к двухтрубным. Характеризуются высокой эффективностью и низкой стоимостью.
Каждое изделие имеет срок актуальной эксплуатации. Сервисные центры предлагают услуги ремонта амортизаторов, но это лишь временная мера.
Наш магазин осуществляет продажу оригинальных амортизаторов ведущих мировых производителей:
• Airbagit;
• Arnott;
• Bilstein;
• Starke.
Все что вам нужно – обратиться к нам и специалисты магазина подскажут, какие амортизаторы лучше поставить и дадут ответы на все интересующие вас вопросы. Ассортимент продукции включает для себя решения для разных моделей:
• Cadillac;
• Chevrolet;
• Lexus;
• Toyota;
• Audi;
• Mercedes
Будем рады помочь!